Офисный переезд в Москве, заказать переезд офиса по выгодной цене

Офисный переезд

Сервисная служба Gembo готова обеспечить офисный переезд. Мы работаем на территории Москвы и области на протяжении многих лет и накопили достаточный опыт для выполнения комплексных грузоперевозок. Это позволяет нам организовать и выполнить офисный переезд в кратчайшие сроки. Мы может перевезти не только отдельные помещения, но и весь бизнес-центр. Все работы будут выполнены качественно и быстро.

Избавьте себя от возникающих при переезде офиса многочисленных забот и проблем!

Стоимость офисного переезда

Небольшой офис
от 5 рабочих мест
от 2230 руб.
за рабочее место
Оформить заказ
Средний офис
от 20 рабочих мест
от 1780 руб.
за рабочее место
Оформить заказ
Большой офис
от 50 рабочих мест
от 1630 руб.
за рабочее место
Оформить заказ
Упаковочный материал Стоимость
коробки большие 60х40х32 см80 руб.
коробки малые 40х30х20 см60 руб.
воздушно-пузырчатая пленка 2-х слойная 1,2х100 м1015 руб.
скотч 10 метров80 руб.
лист гофрокартона 1000 х 2000 мм45 руб.
защитный уголок 50х50х2200 мм40 руб.
предварительная доставка упаковочного материала600 руб.

Компания Gembo предлагает фиксированные цены на все перевозки, в том числе на офисный переезд.

На стоимость переезда влияет несколько факторов:

  • общий объем работ;
  • расстояние между исходной и конечной точкой маршрута;
  • наличие стеклянных поверхностей;
  • тип мебели (цельная, клееная, сборная или дизайнерская);
  • наличие сейфов;
  • количество оргтехники, которой оснащен офис.



Оформление заказа
(телефон, сайт, соц. сети, мобильное приложение)
Консультация со специалистом
(уточнение перечня услуг, определение даты и стоимости работ/услуг)
Подтверждение заказа
(за день до назначенной даты)
Выполнение перечня работ и услуг
Приемка выполненных работ, подписание заказ наряда
Оплата услуг

Особенности офисного переезда

Офис крупной компании с большим количеством сотрудников, как правило, не может останавливать свою работу ни на один день. Однако если офисный переезд проводится силами персонала самой компании, рабочий процесс неизбежно прерывается. Сервисная служба Gembo обеспечит бесперебойную работу вашей компании и быстрое, логистически безупречное исполнение офисного переезда. Ваша фирма не понесет никаких финансовых потерь. Вы не допустите простоев в работе.

Офисный переезд представляет собой перемещение офисной мебели, оргтехники и прочего имущества из одного рабочего помещения в другое. Процесс является сложным и многоэтапным. Особое внимание уделяется слаженность исполнения каждого этапа.

Мы позаботимся о:

  1. Транспортировке офисной мебели и предметов интерьера.
  2. Доставке техники.
  3. Аккуратной погрузке, перевозке и разгрузке ценных рабочих документов.

Мы решим вопросы, связанные с упаковкой хрупких и ценных предметов. Для разборки-сборки мебели и крупной техники задействуется команда высококвалифицированных сборщиков. Мы несем полную ответственность за сохранность каждого перевозимого предмета. На работы предоставляется гарантия.

Наши преимущества
Привезем упаковку
Возможна предварительная доставка упаковки
Дополнительные услуги
Разборка/сборка мебели, упаковка личных вещей и мебели, уборка после переезда
Профессионализм
Проверенный, обученный и вежливый персонал

Дополнительную информацию вы можете получить у наших специалистов.


Отзывы клиентов

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами наших новых и постоянных клиентов.


Воронов Алексей Игоревич

Компания увеличилась, и я нашел новый офис. Переезд –это головная боль, которая... отзыв целиком

Валентин К.

Офисный переезд – проблема для каждой компании. Вы нам хорошо помогли, решили многие... отзыв целиком

Ольга Сорокина

После реорганизации решили сменить офис, и шеф поручил мне как помощнику все организовать. Как я переживала, даже не передать, ведь... отзыв целиком

Моисеев Александр

Нормальная компания, которая помогает переезжать офисам. Мне товарищ дал наводку, он полгода назад... отзыв целиком

?

Оформляется ли договор с компанией?

Да. Вы можете оформить договор на переезд «под ключ». В документе будут прописаны все сроки и стоимость, а также указаны гарантийные обязательства.

?

Как оплачивать: наличными или картой?

При переезде офиса оплата производится только по безналичному расчету.

?

Кому отдавать деньги за переезд?

С юридическими лицами наша компания работает по безналичному расчету. После согласования времени переезде мы выставляем счет, который необходимо оплатить в размере 50 %. Затем назначаем дату и производим переезд. На месте подписываем акт выполненных работ и только после этого клиент оплачивает оставшуюся сумму.

?

Какие услуги входят в стоимость перевозки офиса?

В стоимость переезда офиса «под ключ» входит: разборка, упаковка, перевозка, вынос и погрузка, разгрузка и занос, распаковка и сборка, расстановка на новом месте.

?

Сколько грузчиков нужно для офисного переезда?

Этот вопрос во многом зависит от количества перевозимой мебели. Если вывозим до 15 рабочих мест, то понадобится 2 грузчика, до 35 мест – 4 грузчика.

?

Какая упаковка нужна и в каком количестве?

Количество упаковочных материалов зависит от количества перевозимой мебели. Наша компания использует следующие упаковочные материалы: пупырчатую пленку, коробки разных размеров и защитные уголки для мебели.

?

От чего зависит цена переезда?

Цена переезда зависит от следующих параметров: расстояние между адресами, количество перевозимых вещей и время, в которое будет осуществляться переезд. Особое внимание стоит уделить «времени», так как за поздние вечерние часы возможна небольшая наценка.

Калькулятор переезда
Общайтесь с правильными людьми!

Оставьте заявку и в ближайшее время вам перезвонит менеджер.
Вот именно, менеджер, а не сантехник.
Вы обсудите нужные работы на понятном вам языке!