Закажите переезд
И спокойно занимайтесь своими делами. Наши специалисты сделают все за Вас!
Сервисная служба Gembo готова обеспечить офисный переезд. Мы работаем на территории Москвы и области на протяжении многих лет и накопили достаточный опыт для выполнения комплексных грузоперевозок. Это позволяет нам организовать и выполнить офисный переезд в кратчайшие сроки. Мы может перевезти не только отдельные помещения, но и весь бизнес-центр. Все работы будут выполнены качественно и быстро.
Избавьте себя от возникающих при переезде офиса многочисленных забот и проблем!
Упаковочный материал | Стоимость |
---|---|
коробки большие 60х40х32 см | 80 руб. |
коробки малые 40х30х20 см | 60 руб. |
воздушно-пузырчатая пленка 2-х слойная 1,2х100 м | 1015 руб. |
скотч 10 метров | 80 руб. |
лист гофрокартона 1000 х 2000 мм | 45 руб. |
защитный уголок 50х50х2200 мм | 40 руб. |
предварительная доставка упаковочного материала | 600 руб. |
Компания Gembo предлагает фиксированные цены на все перевозки, в том числе на офисный переезд.
На стоимость переезда влияет несколько факторов:
Офис крупной компании с большим количеством сотрудников, как правило, не может останавливать свою работу ни на один день. Однако если офисный переезд проводится силами персонала самой компании, рабочий процесс неизбежно прерывается. Сервисная служба Gembo обеспечит бесперебойную работу вашей компании и быстрое, логистически безупречное исполнение офисного переезда. Ваша фирма не понесет никаких финансовых потерь. Вы не допустите простоев в работе.
Офисный переезд представляет собой перемещение офисной мебели, оргтехники и прочего имущества из одного рабочего помещения в другое. Процесс является сложным и многоэтапным. Особое внимание уделяется слаженность исполнения каждого этапа.
Мы позаботимся о:
Мы решим вопросы, связанные с упаковкой хрупких и ценных предметов. Для разборки-сборки мебели и крупной техники задействуется команда высококвалифицированных сборщиков. Мы несем полную ответственность за сохранность каждого перевозимого предмета. На работы предоставляется гарантия.
Дополнительную информацию вы можете получить у наших специалистов.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами наших новых и постоянных клиентов.
Компания увеличилась, и я нашел новый офис. Переезд –это головная боль, которая... отзыв целиком
Офисный переезд – проблема для каждой компании. Вы нам хорошо помогли, решили многие... отзыв целиком
После реорганизации решили сменить офис, и шеф поручил мне как помощнику все организовать. Как я переживала, даже не передать, ведь... отзыв целиком
Нормальная компания, которая помогает переезжать офисам. Мне товарищ дал наводку, он полгода назад... отзыв целиком
Да. Вы можете оформить договор на переезд «под ключ». В документе будут прописаны все сроки и стоимость, а также указаны гарантийные обязательства.
При переезде офиса оплата производится только по безналичному расчету.
С юридическими лицами наша компания работает по безналичному расчету. После согласования времени переезде мы выставляем счет, который необходимо оплатить в размере 50 %. Затем назначаем дату и производим переезд. На месте подписываем акт выполненных работ и только после этого клиент оплачивает оставшуюся сумму.
В стоимость переезда офиса «под ключ» входит: разборка, упаковка, перевозка, вынос и погрузка, разгрузка и занос, распаковка и сборка, расстановка на новом месте.
Этот вопрос во многом зависит от количества перевозимой мебели. Если вывозим до 15 рабочих мест, то понадобится 2 грузчика, до 35 мест – 4 грузчика.
Количество упаковочных материалов зависит от количества перевозимой мебели. Наша компания использует следующие упаковочные материалы: пупырчатую пленку, коробки разных размеров и защитные уголки для мебели.
Если вы заинтересовались нашими услугами и хотите определить их ориентировочную стоимость, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте.
Личные вещи
Мебель
Мягкая мебель
Бытовая техника
Рабочие места
Стройматериалы
Если у вас есть данные о габаритах перевозимых вещей, заполните их ниже. Это поможет нам подобрать машину и скорректировать количество грузчиков.
Откуда
Адрес: -
Тип: Квартира
Номер подъезда: 1
Наличие арки при въезде во двор: Нет
Наличие бесплатной парковки: Нет
Расстояние от парковки до подъезда, м: 10
Лифт: Нет
Этаж: 1
Адрес в пределах ТТК: Нет
Время самостоятельной погрузки, ч: 0
Куда
Адрес: -
Тип: Квартира
Номер подъезда: 1
Наличие арки при въезде во двор: Нет
Наличие бесплатной парковки: Нет
Расстояние от парковки до подъезда, м: 10
Лифт: Нет
Этаж: 1
Адрес в пределах ТТК: Нет
Время самостоятельной погрузки, ч: 0
Грузоперевозка
Дополнительный грузчик, чел: 0
День недели: Пятница - воскресенье
Дополнительные услуги
Маркировать вещи, шт: 0
Расставить мебель, шт: 0
Cборка-разборка
Тип: Не нужно
Упаковка
Тип: Не нужно
Итоги
Расстояние, км: 0
Расчетное количество автомобилей, шт: 0
Расчетное количество грузчиков, чел: 0
Расчетное количество упаковщиков личных вещей, чел: 0
Расчетное количество сборщиков мебели, чел: 0
Расчетное время выполнения работ, чел: 0
Грузоперевозка, руб: 0
Погрузка/Разгрузка, руб: 0
Въезд в ТТК/парковка, руб: 0
Плата за простой машины, руб: 0
Разобрать/Собрать, руб: 0
Упаковать, руб: 0
Упаковать личные вещи, руб: 0
Упаковочный материал, руб: 0
Общая сумма, руб: 0
И спокойно занимайтесь своими делами. Наши специалисты сделают все за Вас!