Организация переезда офиса в Москве
Сервисная служба Gembo поможет Вам с офисным переездом. Мы работаем на территории Москвы и области на протяжении многих лет и накопили достаточный опыт для выполнения комплексных грузоперевозок. Это позволяет нам организовать и выполнить офисный переезд в кратчайшие сроки. Мы можем перевезти не только отдельные помещения, но и весь бизнес-центр. Все работы будут выполнены качественно и быстро.
Избавьте себя от возникающих при переезде офиса многочисленных забот и проблем!
от 2230₽ за рабочее место
от 1780₽ за рабочее место
от 1630₽ за рабочее место
Офис крупной компании с большим количеством сотрудников, как правило, не может останавливать свою работу ни на один день. Однако если офисный переезд проводится силами персонала самой компании, рабочий процесс неизбежно прерывается. Сервисная служба Gembo обеспечит бесперебойную работу вашей компании и быстрое, логистически безупречное исполнение офисного переезда. Ваша фирма не понесет никаких финансовых потерь. Вы не допустите простоев в работе.
Офисный переезд представляет собой перемещение офисной мебели, оргтехники и прочего имущества из одного рабочего помещения в другое. Процесс является сложным и многоэтапным. Особое внимание уделяется слаженности исполнения каждого этапа.
О транспортировке офисной мебели, предметов интерьера и о доставке техники. Позаботимся об аккуратной погрузке, перевозке и разгрузке ценных рабочих документов.
Мы решим вопросы, связанные с упаковкой хрупких и ценных предметов. Для разборки-сборки мебели и крупной техники задействуется команда высококвалифицированных сборщиков. Мы несем полную ответственность за сохранность каждого перевозимого предмета. На работы предоставляется гарантия.
*Дополнительную информацию вы можете получить у наших специалистов.
Также возможно отдельно заказать услугу упаковку вещей (без переезда), стоимость будет зависеть от количества предметов для упаковки и их габаритов. На упаковку личных вещей у нас приезжают девушки, которые очень бережно относятся к вашему имуществу.