+7 (495) 134-36-26

Офисный переезд

Стоимость офисного переезда
Небольшой офис от 5 раб. мест
от 2230 за рабочее место
Средний офис от 20 раб. мест
от 1780 за рабочее место
Большой офис от 50 раб. мест
от 1630 за рабочее место
Особенности офисного переезда
Особенности офисного переезда

Офис крупной компании с большим количеством сотрудников, как правило, не может останавливать свою работу ни на один день. Однако если офисный переезд проводится силами персонала самой компании, рабочий процесс неизбежно прерывается. Сервисная служба Gembo обеспечит бесперебойную работу вашей компании и быстрое, логистически безупречное исполнение офисного переезда. Ваша фирма не понесет никаких финансовых потерь. Вы не допустите простоев в работе.

Офисный переезд представляет собой перемещение офисной мебели, оргтехники и прочего имущества из одного рабочего помещения в другое. Процесс является сложным и многоэтапным. Особое внимание уделяется слаженности исполнения каждого этапа.

Мы позаботимся

О транспортировке офисной мебели, предметов интерьера и о доставке техники. Позаботимся об аккуратной погрузке, перевозке и разгрузке ценных рабочих документов.

Мы решим вопросы, связанные с упаковкой хрупких и ценных предметов. Для разборки-сборки мебели и крупной техники задействуется команда высококвалифицированных сборщиков. Мы несем полную ответственность за сохранность каждого перевозимого предмета. На работы предоставляется гарантия.

*Дополнительную информацию вы можете получить у наших специалистов.

Особенности офисного переезда
Наши преимущества
Привезем упаковку Возможна предварительная доставка упаковки
Дополнительные услуги Разборка/сборка мебели, упаковка личных вещей и мебели, уборка после переезда
Профессионализм Проверенный, обученный и вежливый персонал
Надежность По вашему желанию мы можем опломбировать кузов, чтобы вы были уверены в сохранности вещей.
Пунктуальность Мы подарим вам скидку при опоздании более чем на 30 минут на погрузку.
Фиксированная цена Мы рассчитываем цену за объем и километраж - вы не доплачиваете, если машина попала в пробку.
Этапы работы с нами
1
Оформление заказа Оформление заказ по телефону, через мобильное приложение или соц. сети
2
Консультация Ожидайте звонка нашего специалиста для уточнения деталей предоставляемой услуги
3
Подтверждение заказа Наш специалист перезвонит вам за день до назначенной даты для подтверждения заказа
4
Выполение работ Процесс качественного выполнения заказанных услуг
5
Надзор Приемка выполненных работ, подписание наряд-заказа
6
Оплата Совершение оплаты услуг по завершению работы
Рассчитать стоимость перевозок

Упаковка входит в стоимость услуги «переезд под ключ». Если клиент отказывается от нее и занимается упаковкой лично, то цена переезда будет дешевле.
Также возможно отдельно заказать услугу упаковку вещей (без переезда), стоимость будет зависеть от количества предметов для упаковки и их габаритов. На упаковку личных вещей у нас приезжают девушки, которые очень бережно относятся к вашему имуществу.
В каждом случае бывает по-разному. Если клиент заказывает переезд «под ключ», то все упаковочные материалы предоставляет наша компания. В другой ситуации клиент может самостоятельно закупить материалы для упаковки и даже лично упаковать каждую вещь. Все зависит от выбранной услуги и желания клиента.
При переезде необходимо иметь: пупырчатую пленку, коробки разных размеров и защитные уголки для мебели.
Наша компания оформляет договор на дачный переезд «под ключ». В документе указаны все сроки, стоимость, а также прописаны гарантийные обязательства.
Вы можете произвести оплату как наличными, так и банковской картой. Оплата происходит после завершения сделки.
После завершения переезда вы подписываете заказ-наряд и отдаете деньги водителю.
В стоимость переезда под ключ входит: разборка, упаковка, перевозка, вынос и погрузка, разгрузка и занос, распаковка и сборка, расстановка на новом месте.
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте ваш вопрос нашим специалистам и получите ответ на электронную почту